Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145005]
GameMaker 8.1.x... [106597]
Обучение Game M... [49572]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39019]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29437]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23550]
Рыбалка UA [22993]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Расчет уровня детализации
цитата из википедии:
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании 3D-графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Смысл приема заключается в том, что нет смысла отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии. Другой метод заключается в использовании одной основной, "Грубо - приближенной", модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели будет дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока, к конвейеру отрисовки будут последовательно подключатся последующие надстройки деталей. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени.


Один из способов сделать несколько уровней детализации - это рассчитывать расстояние от объекта до игрока, но такой способ очень ресурсоемок и сильно зависит от количества объектов.

В своём примере я ( автор примера - Krib ) применил другой способ. Разбил всю карту на так называемые зоны. Создал список объектов для каждой зоны. И просто рисую только те объекты, которые рядом с игроком. Это работает намнооооооого быстрее первого способа, и менее зависит от кол-ва объектов. (разница порядка 200фпс, это при относительно небольшом кол-ве объектов)
Версия:
~
Домашняя страница
Скриншот
Загрузок:
1390
размер файла:
15,09Kb
Vendet
29/01/2012 22:30
Copyright (C) Krib
Скачать
СКАЧАТЬ

______________________

Download / Скачать
______________________


Архив:
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
mouse control example
frogger example
Mario Kart example
Создание игры от третьего ...
iso jump
Globalhp
Ингредиент
Gearshift Car Physics Engine
Dark HDR Lighting
cloaking example
Multit
Tank engine
Пример как узнать угол нак...
Remaddening
Multimedia Fusion 2 / Deve...
record
td-room
"Стрекоза"
Пример реалистичного спрея...
effet vent
Плывущий текст в заголовке...
physica 3D для GM
3D tank
Password engine
Lolbob
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,609,804 уникальных посетителей
Top