Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145015]
GameMaker 8.1.x... [106641]
Обучение Game M... [49576]
Game Maker 8.0 ... [45733]
GTA 3D [39023]
Справка (help) ... [35290]
GM Welcome (Зна... [29444]
Урок для начина... [29200]
GTA engine [23557]
Рыбалка UA [22996]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

Пример перезарядки
за CTPEJIOK 10/02/2012 17:32
Загрузок: 1566
Пример простой и правильной перезарядки

ExapleListtObject
за sanec 23/09/2011 09:38
Загрузок: 1320
Пример показывающий как можно создать редактируемый лист с именами объектов

Правая кнопка мыши - добавить объект
Левая кнопка по объекту - удалить объект
Средняя кнопка мыши - удалить старший объект

Красивое разрушение блоков
за S_Kleer 19/01/2011 17:50
Загрузок: 2327
Пример показывающий, как можно сделать красивое разрушение блоков.



* Нужен Game Maker 8 pro.

Breakout
за Vendet 20/11/2010 18:37
Загрузок: 1604
Breakout — аркадная игра, наиболее известным клоном игры является «Арканоид». Простая основа этой игры на Game Maker, сделана с помощью кнопок действий D&D.

Описание:
Верхняя треть игрового экрана занята рядами брусков. По экрану, отскакивая от верхней и боковых границ экрана, движется мяч. Попадает в брусок, мяч отскакивает, а брусок исчезает. Игрок теряет одну жизнь, когда мяч ударяется в нижнюю часть экрана, чтобы предотвратить это у игрока есть подвижная ракетка, с помощью которой мяч можно отбросить обратно в верхнюю часть экрана.

Движение по сетке
за Vendet 16/11/2010 10:52
Загрузок: 2284
Хороший "пример плавного передвижения по сетке" создано на кнопках действий D&D.

Туториал платформера
за Vendet 16/11/2010 10:50
Загрузок: 2898
Туториал платформера с использованием различных видов атаки
создано на кнопках действий D&D


Описание:
Пример из 4 платформеров с использованием различных видов атаки, стрельбы, удар мечом и просто прыжок на врага. Показано хорошее оформление, сделано простое меню и таблица рекордов.
Разработчик: Fake Crash

Map finder (простой редактор карт)
за Vendet 05/03/2010 17:28
Загрузок: 1948
Очень хороший пример считывания карты из txt файла.

Программа находит карты в папке и даёт выбрать какую загрузить:


Программа считывает строки и символы из файла и преобразует вот в такой вид, создавая объекты:


А вот так выглядит эта карта в блокноте:


Автор: Lynch

Robot AI
за Vendet 05/03/2010 16:57
Загрузок: 2572
Robot AI или искуственный интелект в массиве.
Довольно простой алгоритм передвижения "робота" в массиве. Бот никогда не остановится на месте и не будет постоянно кружить на одном месте. Если конечно не запереть его в ящик =)
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Edmunns platform engine
cProject
gmmd2exmlgm6
Кнопка
unit select
Световой движок
Gadget 3d
EarthQuake
BOTS
Rainbow
GM81 to GMK
Tile sets 1
Пример тряски текста
Dominos 2: Winter Edition
ActionDecoderRUS
Хунляндия
SMB Shine Expedition
Расчет уровня детализации
Стреляющие враги
pixel /пиксель
Lost Snowmen: Специальное ...
The Impossible Red Cube - ...
Скрипты для создания вспышки
Zoom Smoothly
Веревка
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,794,623 уникальных посетителей
Top