Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145020]
GameMaker 8.1.x... [106729]
Обучение Game M... [49588]
Game Maker 8.0 ... [45754]
GTA 3D [39027]
Справка (help) ... [35297]
GM Welcome (Зна... [29451]
Урок для начина... [29202]
GTA engine [23560]
Рыбалка UA [23002]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gmk ) - для Game Maker v8
Примеры интерфейса / другое

Anti-Cheat-Code Generator
за Vendet 18/05/2011 18:04
Загрузок: 1238
Небольшой генератор, в который можно занести название переменной и фейкфактор, который сразу дает 4 античит кода для дальнейшей работы в своей игре.

Почему 4 АнтиЧит кода?
1. Код в create event
2. Код в step event
3. Код в draw event
4. Код для изменения числа в переменной
Для того, чтобы все сработало, необходимо вставить как минимум коды из create и step event'а.

Как начать?
1. Скачайте пример
2. В папке лежат: anticheatcode_generator.exe/.gmk и anticheatcode_example.gmk
3. Стартуем генератор
4. Жмем ентер, вводим название переменной (если глобальные переменные, то так и пишите: global.var)
5. Жмем ентер, вводим фейкфактор (это уровень защиты переменной: чем сложнее, тем лучше! Напр.: 22334455.6677889900)
6. Жмем два раза ентер!
7. Теперь мы создали 4 античит-кода
8. Их осталось всего скопировать и (подредактировать)!
9. Жмем 1 - скопировали код для create event'а
10. Жмем 2 - скопировали код для step event'а ну и так до 4-х

В примере anticheatcode_example.gmk все подробно описано.

Если есть вопросы по примеру, задаем в этой теме.

Textbox engine
за Vendet 18/05/2011 16:34
Загрузок: 1798
Отличный пример для создания всплывающий сообщений с каким либо содержанием текста и картинкой (аватаром), с возможностью настроить окно сообщения: спрайты, шрифт, цвет, фон, скорость текста и т.д.

Game Maker Gui System
за Vendet 18/05/2011 15:40
Загрузок: 2086


Пример создания GUI для ваших игр или программ, создание интерфейса: текстовых полей для ввода паролей (******), списки, флажки, сообщения, слайдеры, выпадающее меню, выбор цвета, ссылки, прогресс бары и многое другое.

System features:
- Buttons
- Text fields with password support(******), copy and paste, cursor
- Lists
- Check boxes
- Message boxes
- Tabs
- Windows
- Sliders
- Drop down boxes
- Drop down menus
- Color selector
- Shortcuts
- Outline boxes
- Progress bars
- Tool bar
- Content box


Pause engine
за Vendet 13/04/2011 16:34
Загрузок: 2998
Pause engine - отличный пример паузы во время игры. Для теста приведен пример гоночек с эффектами, нажимаем клавишу "P" и останавливаем игру на паузу. Так же в примере встроено меню паузы с настройками игры.


Drop down menu
за Vendet 13/04/2011 15:39
Загрузок: 1601
Пример выпадающего меню в виде списка.


Пример инвентаря в стиле Diablo 2
за Vendet 25/03/2011 18:07
Загрузок: 2608
Пример с расширением gex, для создания функционального инвентаря как во многих RPG играх, в стиле Diablo 2. Имеет много функций.


Симпатичный score up
за Vendet 25/03/2011 17:22
Загрузок: 1707
Название примера: Симпатичный score up
Автор: 2xD
Описание: Для тех кто не знает, как сделать красивый показ очков, вот примерчик. Все работает довольно просто. Мячик соприкасается с платформой, а 30пкс выше красиво высвечивается очко, плывет наверх и постепенно пропадает. Такое вы, наверняка, уже видели в моих играх. Теперь вы можете и в своей игре сделать симпатичный score up.

Раздвоение и соединение экрана для двух игроков
за Vendet 01/03/2011 18:58
Загрузок: 1566
Пример, который показывает, как можно реализовать соединение и разделение экрана для двух игроков.
То есть если игроки далеко друг от друга, то экран разделяется, а если близко, то соединяется.

Подсказки / помощь
за Vendet 06/02/2011 17:51
Загрузок: 1911
Пример создания всплывающей помощи (рассказ о игре, управление и тому подобное по игре), как в игре WDBM от разработчиков HellRoom Studios.

Титры
за Vendet 06/02/2011 17:47
Загрузок: 1677
2 примера титров (авторов) из игр от HellRoom Studios, как в играх WDBM и Have Fun.

Редактор уровней
за Vendet 14/01/2011 17:27
Загрузок: 1733
Простой пример редактора уровней, с заготовкой простых функций: создание героя, стенки, сохранить / загрузить уровень, запустит запустить игру.

Инвентарь
за Vendet 05/01/2011 17:42
Загрузок: 2554
Пример создания инвентаря. Имеет такие особенности как собираем различные предметы, они сразу попадают в ячейки и складываются похожие предметы в одну ячейку. Возможность выбирать предметы, такие как меч, щит они будут в руках у персонажа.

Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Minecraft 2D
TDS Battlefield Engine
Апокалипсис в маленьком ра...
3D SHADOW
The History of The Human w...
Top Down Shooter Ai
AAA Logo 2008
Matrix Loading
Мультиплеер на mplay
Extension Maker & Library ...
Advanced Topdown Shooter E...
Guns and Spurs
FPS system
Max WinAPI 2
More Karts
NewGamesEngine 0.1b - a fu...
Music import
GMMovie
Поиск пути для RTS игр.
Tooltip
Stickman
Star scroll
Custom Highscore 2
Car Physics V1.8 Lite & Pro
Local Planes
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


34,129,562 уникальных посетителей
Top